Пиар — неважно какой, чёрный или белый — делает своё дело. Вот и я купился на раскрученную историю с фильмом «Текст». В котором Кристина Асмус снялась в «интимной сцене», граничащей с порнографией, из-за которой её мужа Гарика Харламова весь инет дружно стал называть куколдом. Фильм посмотрел, подтверждаю — сцена почти порнографическая. Собственно, эту сцену без труда можно найти на порносайтах. Вообще, имхо, Асмус, оказавшись зведой порнхаба, действительно создала себе весьма сомнительное реноме. А ведь была такая девочка-припевочка в «Интернах». Эх, что с людьми слава и деньги делают. Хотя с другой стороны, не со всеми же. Значит это что-то врождённое…
Но интересно то, что эта сцена, из которой публика раздула какого-то неимоверного слона (даже у Урганта в передаче эту тему обсасывали), на самом деле — лишь небольшой эпизод в сюжете «Текста». И фильм совершенно не про это. Асмус там вообще играет второстепенную роль. А главная роль там — у Александра Петрова, весьма модного нынче российского актёра (впервые я увидел его в более-менее интересном сериале «Закон каменных джунглей», затем — в идиотском «Полицейском с Рублёвки» и наконец в фильме «Т-34»).
Если забыть об Асмус, скандальная сцена с которой, мешает, похоже, смотреть публике на этот фильм непредвзято, то «Текст» (снятый по сценарию Дмитрия Глуховского; я читал его роман «Метро 2033»), на мой взгляд, очень даже неплох. Это криминальная драма с элементами триллера и необычным сюжетом, по которому главный герой волею судеб некоторое время живёт жизнью другого человека, используя его телефон и общаясь с его родственниками, друзьями и знакомыми посредством текстового мессенджера (в роли которого снялся Whatsapp).